Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Спикер Александр Белановский. Семинар проходит с 11:00 до 18:00. Часовой перерыв — с 14:00 до 15:00. В конце каждой части — время вопросов и ответов.
11:00 — 14:00
Часть I. Запуск нового медиа: как всё успеть и не сойти с ума
Обзор интенсива
Перед запуском
Каков порядок действий? Общий план
Планирование: сколько времени закладывать на создание медиа
Общение с учредителем: о чём договариваться на берегу, как отслеживать результат, ставить цели и не изменять себе
СМИ как проект: правильное общение с программистами и дизайнерами
Дизайн: хороший и плохой
Концепция: как не сделать просто ещё один сайтик с перепечаткой новостей
Редполитика: как сделать качественную конституцию СМИ
Поиск сотрудников: где искать, на что обращать внимание, о чём договариваться
Удаленная работа: кто может работать удалённо, а кто из офиса
Наполнение сайта: как писать в стол и распределять нагрузку
Юридические аспекты: авторские права, экстремизм, невыплата зарплаты
Остальные задачи: регистрация в РКН, аккаунты в соцсетях, фотосервисы
Типичные ошибки при запуске
Вопросы аудитории
Часть II. Развитие медиа: рутина, эффективные решения и принципы
15:00 — 18:00
KPI: какие цели ставить и как отслеживать
Тренды в жанрах: журналистка данных, сторителлинг, интервью, микроконтент
Редактирование текста: этапы и процесс, основные ошибки форматирования, особенности общения с авторами
Инфостиль: как к нему относиться и как умно применять в журналистике
Соцсети: что хорошо с точки зрения редакции, разный подход к разным каналам
Заголовки и тизеры: как сделать привлекательно, но не пошло
Организация работы в редакции: дедлайны, планёрки, задачи, ответственность
Как выглядит хороший материал: вёрстка, дизайн текста, заг и подзаг
Полезные инструменты: Google Docs, Amplifr, Telegram, TweetDeck, Glvrd.ru, Infogram, Типограф, Орфограммка etc.
Что почитать: литература, блоги и каналы для медийщиков, редакторов и авторов
Региональные медиа: отличие от федеральных, обзор успешных примеров
Вопросы аудитории