• 18 ноября 2017, суббота
  • Чебоксары, ул. Гузовского д.11 Библиотека В.В.Маяковского

Запуск и развитие онлайн-медиа.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2351 день назад
18 ноября 2017 c 11:00 до 18:00
Чебоксары
ул. Гузовского д.11 Библиотека В.В.Маяковского

Спикер — Александр Белановский. Семинар проходит с 11:00 до 18:00. Часовой перерыв — с 14:00 до 15:00. В конце каждой части — время вопросов и ответов.

11:00 — 14:00

Часть I. Запуск нового медиа: как всё успеть и не сойти с ума

Обзор интенсива

Перед запуском

  1. Каков порядок действий? Общий план

  2. Планирование: сколько времени закладывать на создание медиа

  3. Общение с учредителем: о чём договариваться на берегу, как отслеживать результат, ставить цели и не изменять себе

  4. СМИ как проект: правильное общение с программистами и дизайнерами

  5. Дизайн: хороший и плохой

  6. Концепция: как не сделать просто ещё один сайтик с перепечаткой новостей

  7. Редполитика: как сделать качественную конституцию СМИ

  8. Поиск сотрудников: где искать, на что обращать внимание, о чём договариваться

  9. Удаленная работа: кто может работать удалённо, а кто из офиса

  10. Наполнение сайта: как писать в стол и распределять нагрузку

  11. Юридические аспекты: авторские права, экстремизм, невыплата зарплаты

  12. Остальные задачи: регистрация в РКН, аккаунты в соцсетях, фотосервисы

  13. Типичные ошибки при запуске

  14. Вопросы аудитории

 

Часть II. Развитие медиа: рутина, эффективные решения и принципы

 

15:00 — 18:00

  1. KPI: какие цели ставить и как отслеживать

  2. Тренды в жанрах: журналистка данных, сторителлинг, интервью, микроконтент

  3. Редактирование текста: этапы и процесс, основные ошибки форматирования, особенности общения с авторами

  4. Инфостиль: как к нему относиться и как умно применять в журналистике

  5. Соцсети: что хорошо с точки зрения редакции, разный подход к разным каналам

  6. Заголовки и тизеры: как сделать привлекательно, но не пошло

  7. Организация работы в редакции: дедлайны, планёрки, задачи, ответственность

  8. Как выглядит хороший материал: вёрстка, дизайн текста, заг и подзаг    

  9. Полезные инструменты: Google Docs, Amplifr, Telegram, TweetDeck, Glvrd.ru, Infogram, Типограф, Орфограммка etc.

  10. Что почитать: литература, блоги и каналы для медийщиков, редакторов и авторов

  11. Региональные медиа: отличие от федеральных, обзор успешных примеров

  12. Вопросы аудитории

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше